image
Студия
персонального
имиджа

Понятие «имидж» давно на слуху. Мыслители прошлого обращали внимание не только на то, что представляет собой человек, какова его ценность, каким он был в прошлом и должен быть в будущем, но и на то, какое впечатление он производит на других людей, и какую роль это играет в общественной жизни.

Персональный имидж включает в себя три основных составляющих (три этапа - см.ниже), каждая из которых обеспечивает наше взаимодействие с окружающими, выводя на первый план сильные личностные качества.

Многолетняя практика Студии персонального имиджа индивидуальной работы с клиентами доказала, что основой гармоничного имиджа личности является внутренняя осознанность индивидуума, согласованность психологических составляющих личности.

Поэтому – первый и основной этап – осознание ценностно-мотивационной сферы и личностной идентификации, и гармоничная постройка логических уровней личности.

Второй этап – работа над визуальным образом – стиль, прическа, одежда, макияж, уход за кожей, манеры, осанка, походка, жесты и мимика.

Третий этап – работа над аудиальным образом – голос, речь, навыки общения.

Результат для каждого участника: модель персонального имиджа, гармонично согласованная с социально-психологическим комфортом личности, включающая в себя основные тенденции визуальных и аудиальных составляющих имиджа.

2011-2023 © Консалтинговая Группа АС
annasmip@gmail.com
Для связи пишите в личные сообщения ВКонтакте, или на почту с обязательной темой письма






Make your own site with Mobirise